Сервисная политика
D2office предлагает российскому рынку современное оборудование, отвечающее всем необходимым требованиям стандарта качества. На все поставляемое оборудование распространяется официальная гарантия производителей - минимум 1 год. При этом оборудование всегда нуждается в профессиональном обслуживании. Мы гарантируем качественную помощь и ремонт оборудования в кратчайшие сроки.
Гарантийный ремонт
Условия гарантийного ремонта
Гарантия не распространяется на:
- корпусные детали;
- расходные материалы и детали, которые имеют ограниченный срок службы (лампы, пылевые фильтры, охлаждающие вентиляторы, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства и т.п.);
- соединительные кабели, антенны и переходники;
- на пульты дистанционного управления;
- носители информации (видеокассеты, диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);
- сумки, чехлы, шнуры, ремни для переноски, монтажные приспособления, инструмент и документацию, прилагаемую к изделию.
Доставка и возврат неисправного проектора в авторизованный сервисный центр производится силами и за счет покупателя (за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством).
Гарантия распространяется только на изделия, официально поставляемые на территорию РФ.
Срок хранения готовой аппаратуры в сервисном центре составляет три месяца. По истечении этого срока СЦ оставляет за собой право, после письменного уведомления Заказчика о готовности заказа, совершать действия, предусмотренные нормами статьи 899 Гражданского кодекса РФ.
Гарантийный ремонт не производится в случаях:
2. Данные, указанные в гарантийном талоне неразборчивы или каким-либо образом изменены или гарантийный талон заполнен неправильно, неполно или нечетко.
3. Наличия механических повреждений изделия.
4. Наличия признаков разборки изделия.
5. Неполадки в работе проектора были вызваны несоблюдением правил эксплуатации, в том числе:
- неправильной транспортировкой, установкой и хранением проектора;
- несоблюдения правил эксплуатации, описанных в инструкции пользователя, или неаккуратным обращением;
- эксплуатацией проектора в агрессивных условиях внешней среды (в помещениях с повышенной или пониженной температурой, повышенной влажностью, а также повышенным содержанием в воздухе пыли, дыма, химических взвесей и т.п.);
- использованием изделия в целях и условиях, для которых изделие не предназначено;
- эксплуатация изделия в условиях, приведших к механическим повреждениям, проникновению внутрь посторонних предметов, насекомых или жидкостей, нарушению пломб;
- подключением к проектору устройств, не предусмотренных спецификациями проектора;
- колебаниями напряжения электросети или воздействием электромагнитных полей;
- ремонтом или модификацией проектора, выполненными самостоятельно или неуполномоченной организацией;
- использованием нестандартных или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации;
- форс-мажорными обстоятельствами (землетрясение, наводнение, цунами, пожар, экстремальные погодные условия, военные действия, корпоративные мероприятия и т.п.).
Послегарантийный ремонт
Для приема изделия в не гарантийный (платный) ремонт необходимо предоставить в сервисный Центр:
- изделие, которое должно быть чистым, без внешних и внутренних загрязнений. При наличии внутренних и внешних загрязнений оплачивается услуга «техническое обслуживание»;
- описание неисправности.
Условия платного ремонта
Стоимость диагностики вносится клиентом при сдаче аппаратуры в ремонт. Сумма, уплаченная за диагностику, учитывается при окончательном расчете за ремонт. При отказе клиента от ремонта, сумма, уплаченная за диагностику, не возвращается. Стоимость запчастей дополнительно согласовывается с клиентом. При отказе от ремонта стоимость диагностики не возвращается.
Если Клиент соглашается с условиями ремонта, стоимость диагностики включается в стоимость ремонта.
Сервисный центр предоставляет на выполненный ремонт гарантию сроком три месяца.
Срок хранения готовой аппаратуры в СЦ три месяца. По истечении этого срока, СЦ оставляет за собой право, после письменного уведомления заказчика о готовности заказа, взыскать за хранение аппаратуры денежные средства в размере 1% от стоимости услуги за каждый день просрочки, а также затраты связанные с письменным уведомлением.