Описание товара
Подробности
Коммуникационный центр для совместной работы, унифицированных и видеокоммуникаций, а также контактный центр на базе решения Cisco Business Edition 6000 ориентирован для работы в компаниях среднего бизнеса с численностью абонентов от 200 до 1000 сотрудников, работающих в не более чем 50 офисах. Данное решение размещается на одном сервере (два - для отказоустойчивости, кластер) и обеспечивает функционирование следующих сервисов:
- Высококачественную голосовую связь по всей компании: в офисах, на производственных площадках, складах и в каждом месте нахождения сотрудника
- Короткий набор номера, единый справочник абонентов, управление доступом к телефонной сети и множество других функций корпоративной телефонии
- Использование мобильных устройств пользователей (мобильные и планшетные компьютеры, коммуникаторы) в качестве «телефонов» для безопасной мультимедийной связи с коллегами (семейство программных клиентов Cisco Jabber для Windows, Mac, iOS, Android и других устройств) независимо от того, где сотрудники находятся
- HD-видеокоммуникации и взаимодействие с системами Cisco TelePresence
- Сервисы мгновенного обмена текстовыми сообщениями (IM)
- Сервисы контроля доступности абонентов (Presence), интегрированных с корпоративным календарем
- Полнофункциональный контактный центр (100 рабочих мест операторов), обслуживающий голосовые, видео- и Интернет-обращения
- Унифицированная голосовая почта
- Простая система управления и администрирования, понятная для специалистов систем связи и телефонии
- Встроенная система статистики звонков, мониторинга состояния компонентов системы и поиска неисправностей
Дополнительная информация
Коммуникационный центр на базе Cisco Business Edition 6000 включает в себя сервер Cisco Unified Computing System™ (UCS) (стоечный сервер высокой плотности), на котором разворачиваются следующие сервисы:
- Cisco Unified Communications Manager (IP-АТС)
- Cisco Unity® Connection (унифицированная голосовая почта)
- Cisco Unified Presence (контроль доступности абонента и мгновенный обмен сообщениями)
- Cisco Unified Contact Center Express (контактный центр для обслуживания голосовых и видеообращений, и обращений из сети Интернет – email, web-формы и ак далее)
- Cisco Unified Provisioning Manager (автоматизация процесса администрирования всех приложений системы в рамках простого веб-интерфейса пользователя)